Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Мы здесь, чтобы помочь Вам

ПН-ВС: с 09:00 до 21:00

Лечение аффективного расстройства

Лечение аффективного расстройства не должно носить формальный или поверхностный, только симптоматический, характер. Выбор методик, сочетание и подбор биологической терапии зависит от истинных причин формирования аффективного расстройства и факторов де стабилизации психического состояния человека. Для этого в клинике проводится тщательнейшая дифференциальная диагностика с участием нескольких специалистов.

Звоните +7495 1354402

Мы помогаем в самых тяжелых случаях, даже когда предыдущее лечение не помогло!

Первичная консультация
и обследование
Лечебно-восстановительная
терапия
от 5000

Аффективные расстройства /F30-F39/

Стойкое, патологическое снижение фона настроения — характеризуется угнетенным или тоскливым настроением и снижением психической активности, сочетающимся с двигательными расстройствами и разнообразными соматическим нарушениями (нарушения сна, потеря аппетита, похудание, запоры, изменение работы сердца и/или желудка). Аффективное расстройство, это различные формы и виды психического состояния которое часто называют депрессиями.

Сниженное настроение /F32-F34/

Врачи Брейн Клиник имеют большой позитивный опыт по лечению аффективных расстройств с проявлением снижения настроения, которые часто могут проявляться в виде психосоматических расстройств. Мы можем правильно установить истинную причину аффективного расстройства, при этом безопасно восстановить психическую и нервную деятельность человека без каких-либо побочных или негативных влияний на организм.

Лечение аффективного расстройства в Брейн Клиник

Лечение аффективного расстройства в Брейн Клиник осуществляется под непосредственным контролем хорошего, опытного врача-психотерапевта, невролога и врача восстановительной терапии.

Сниженный фон настроения, который в медицинской терминологии обозначается как «депрессия» или «депрессивный эпизод», и не является заболеванием, это синдром — указатель имеющейся совокупной симптоматики у человека, которая не всегда бывает с явно выраженном снижением фона настроения, поэтому для качественного лечения необходимо провести полноценную диагностику и установить истинное происхождение этого психического состояния, который может быть вызван не только психическими изменениями, что должно быть отображено как в полном диагнозе, так и учтено при назначении терапии.

Как начинается лечение аффективного расстройства

Врач, осматривающий пациента должен четко понимать его состояние и разбираться в многочисленных, часто противоречащих друг другу, трудно объяснимых самим человеком жалобах, обратившегося к нему за помощью. Необходимо учитывать множество сопутствующих заболеваний и возможно скрыто развивающихся.

Формы лечения аффективного расстройства

Диагностика аффективного расстройства

В Брейн Клиник работают врачи-психотерапевты и врачи восстановительной медицины, неврологи имеющие большой позитивный опыт в качественной диагностике различных состояний нервной системы позволяющий полноценно разобраться в истинной природе патологического отсутствия настроения, установить полный и точный диагноз, а так же правильно подобрать и успешно провести лечение во вне больничных условиях, успешно применяя стационар заменяющие методики.
Точности диагностики, в Брейн Клиник, отдается особое внимание, так как от её результатов зависит качество дальнейшего лечения аффективного расстройства.
Лечение аффективного расстройства
При необходимости, врачи Брейн Клиник могут быть доступны для разрешения вопросов возникающих по ходу лечения у пациентов с тяжелой формой проявления депрессивного эпизода в течении 24 часов в сутки.
Врачи Брейн Клиник всегда в зоне доступа для своих пациентов и готовы оказать посильную и необходимую помощь в течение всего дня.

Лечение аффективных расстройств

В Брейн Клиник практикуется комплексное нейрометаболическое и психотерапевтическое лечение аффективного расстройства с учетом индивидуальных параметров развития как нервной системы, так и всего организма в целом.
Для этого в клинике имеются все необходимые возможности, начиная с осмотра грамотным специалистом, сдачи всех видов анализов и заканчивая сложными высокотехнологичными обследованиями, которые проводятся на территории современных медицинских комплексов, входящих в медицинское сообщество с Брейн Клиник.
Все обследования назначаются врачом только после первичной консультации, который подбирает только необходимые и клинически значимые в данном случае виды дополнительных исследований. При этом врач руководствуется индивидуальными данными человека и только при действительной необходимости получения дополнительной медицинской информации о состоянии здоровья человека. Без необходимости наши специалисты обследований не назначают.
Поэтому, при посещении врача Брейн Клиник мы рекомендуем взять на прием все имеющиеся у Вас результаты обследований, которые Вы проходили ранее и которые могут способствовать более качественной и полной диагностики и качественному лечению депрессивного эпизода.

В зависимости от состояния человека, его пожеланий и возможностей, Брейн Клиник может предложить различные варианты лечения аффективного расстройства, которые подбираются и оговариваются с каждым пациентом индивидуально. Мы не заставляем лечиться, мы лишь рекомендуем наиболее благоприятный для конкретного человека путь к скорейшему выздоровлению.

Варианты лечения аффективного расстройства в клинике

• Амбулаторное лечение аффективного расстройства стационар замещающими методиками.
  • Лечение аффективного расстройства в условиях дневного стационара.
  • Лечение аффективного расстройства на дому.
  • Лечение аффективного расстройства в условиях круглосуточного стационара.

При лечении аффективного расстройства в клинике

Вы имеете возможность полноценного медицинского обследования ЦНС:

— пройти полное обследование состояния нервной системы;
— получить консультацию у доктора наук или кандидата наук;
— пройти обследование врача-невролога, для исключения наличия неврологических заболеваний;
— сдать все виды анализов, как по назначению врача, так и по собственному желанию;
— пройти обследование ЭЭГ;
— пройти обследование у врача восстановительной медицины;
— получить дополнительные занятия у психотерапевта по другим проблемам;
— пройти обследование высшей нервной деятельности;

При лечении отсутствия настроения в клинике

Вы дополнительно получаете:
— возможность подобрать наиболее комфортное время посещения;
— ежедневную врачебную поддержку;
— снятие и расшифровка ЭКГ;
— отбор крови на исследование;
— возможность пройти врачебный консилиум.

Прогноз по лечению аффективного расстройства

Как правило аффективное расстройство поддаётся лечению при условии полноценного выполнения всех требований лечащего врача. В большинстве случаев наши специалисты оказывают видимую, ощущаемую помощь пациенту с первых дней начала лечения. Дальнейший ход лечения и возможность возникновения осложнений или возврата этого психического состояния полностью лежит на пациенте, на сколько точно и полно он будет выполнять рекомендации нашего специалиста.
При этом следует помнить, что на консультации врач рекомендует наиболее эффективный метод лечения аффективного расстройства. При изменении первичного предложения врача на собственные варианты, лечение может быть более длительным с периодами обострения.
Более подробно о лечении различных форм сниженного настроения можно познакомиться на нашем сайте, в статье «Депрессия».
Актуальные статьи по теме «Лечение аффективного расстройства»:
Козловский Владимир

Главный врач, врач высшей категории, кандидат медицинских наук.

Для получения бесплатной консультации специалиста

Или звоните

+7 (495) 135-44-02 ПН-ВС: с 10:00 до 21:00

мы гарантированно поможем

Понимание, забота и качество

Нужна помощь? Звоните

+7495 135-44-02 ПН-ВС: с 9:00 до 21:00 Е-mail: info@brainklinik.ru

ул. Руставели, дом 4, корпус 1

"Дмитровская" (960 метров)

"Бутырская" (930 метров)

бесплатная общественная парковка для автомобилей

© 2012-2017, «Брейн Клиник» Все права защищены!
При использовании материалов данного сайта, ссылка на ресурс обязательна!