Нервное истощение

Нервное истощение частое явление у современного человека. Оно может проявляться в самых различных формах которые не редко могут выражаться в симптоматике различных психических расстройств. При этом, совсем не редкость когда людям с истощением нервной системы ставят такие «диагнозы» как невроз, тревожное расстройство, психоз и даже шизофрения.

Однако, мы хотим особо отметить, что именно нервное истощение может дать толчёк к формированию сложной психиатрической патологии. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем при первых признаках нервного истощения срочно обратиться к опытному врачу-психотерапевту или психиатру.

Истощение нервной системы имеет несколько степеней выраженности и поэтому дифференциальный диагноз сильно затруднен. Не опытный медицинский работник часто принимает это пограничное состояние либо за психиатрическую патологию, либо за проявление соматического заболевания. Одна из форм проявления нервного истощения, это расстройство половых функций, снижение или отсутствие либидо, проявление симптоматики расстройств желудочно-кишечного тракта, расстройства сна, сонливость, ощущение постоянной усталости и т.д.

Наше лечение истощения нервной системы не занимает длительного периода и всегда оказывается эффективным. Наши опытные специалисты всегда полноценно проводят необходимую дифференциальную диагностику.

Мы помогаем даже в самых сложных случаях, звоните +7 495 135-44-02, мы поможем Вам!

Нервное истощение

Нервное истощение.

Достаточно часто, в наше время, у людей происходит истощение нервной системы, иначе это называется астения. Это связано с высокими психофизическими нагрузками, нарушениями в питании, отсутствии необходимого отдыха, приеме алкоголя и курении.
Истощение нервной системы в частности, это истощение ресурсов головного мозга. При этом происходят временные, обратимые патологические изменения обменных процессов головного мозга. Однако, если вовремя не предпринять правильные и необходимые меры, чаще всего начинает формироваться более сложное и, часто, хроническое психическое расстройство, которое позже вылечить значительно труднее.

Причины нервного истощения

Истощение нервной системы может быть обусловлено множеством факторов:

• стрессы,
  • интоксикации (отравления) алкоголем или другими психоактивными веществами,
  • нарушением питания,
  • чрезмерными рабочими нагрузками
  • и другими внешними причинами, которые пагубно сказываются на силе нервной системы.

Проявления истощения нервной системы

Истощение нервной системы может проявляться в самых различных симптомах, которые достаточно многогранны:

Нервное истощение — степени выраженности

• Легкая степень выраженности истощения нервной системы не опасна и человек может справиться с ней без посторонней помощи, если начнет соблюдать режим сна и бодрствования, правильно питаться, по возможности избегать стрессовых факторов, отдыхать положенное время, при этом желательно, чтобы отдых был активным, откажется от вредных воздействий в виде алкоголизации.
  • При средней степени выраженности истощения нервной системы, как правило, помимо вышеперечисленных рекомендаций потребуется помощь психотерапевта, для восстановления ресурсов эмоционально-волевой сферы человека.
  • При тяжелой степени истощения нервной системы, как правило, требуется медикаментозная терапия для биологического восстановления нервных клеток и психотерапия, иногда в условиях круглосуточного стационара.

Дифференцировать степень выраженности астении нервной может только врач психиатр, психотерапевт после очной консультации, а также только врач может назначать лечение.

Лечение проходит так же, как и лечение астении.

Если Вы или Ваши близкие ощущают перечисленные выше симптомы или иные неприятные ощущения, например ощущение чрезмерной усталости, хроническое не высыпание, либо другие ощущения не ясного происхождения, которые начинают снижать качество жизни.

Рекомендуемые к статье ссылки

Душевная боль

Звоните

Мы Вам обязательно поможем!