Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Мы здесь, чтобы помочь Вам

ПН-ВС: с 09:00 до 21:00

Лечение тревожных состояний

Специалисты Брейн Клиник имеют большой опыт по лечению тревожных состояний, умеют правильно и безопасно восстанавливать работу нервной системы без каких-либо побочных негативных влияний на организм.
Лечением разнообразных тревожных состояний специалисты клиники с успехом занимаются много лет и начинается с полноценной диагностики нервной системы для выявления истинных причин формирования и проявления не контролируемой тревоги.
Звоните +7495-1354402 и записывайтесь на прием!
Наше лечение помогает даже с самых тяжелых случаях!
Мы обязательно поможем Вам!

Первичная консультация
и обследование
Лечебно-восстановительная
нейрометаболическая терапия
от 5000

Тревожные состояния

Тревожные состояния имеют огромное разнообразие по выраженности и вариантам проявлений.

Диагностика и методы лечения различных видов тревоги и тревожных состояний

Мы предлагаем начинать лечение тревожных состояний с правильного и точного определения истинных причин.

Любое лечение всегда должно начинаться с тщательной диагностики. На сколько точно будет определен истинный фактор формирования и проявления тревожного состояния, на столько эффективным будет лечение. В Брейн Клиник диагностике тревожных состояний уделяется особое внимание и при необходимости проводится дифференциальная диагностика с привлечением других специалистов клиники. Эта процедура для пациента совершенно бесплатна, так как для нас важнее результат лечения и исключение вероятности гипердиагностики или постановки не полного диагноза. при тревожных состояниях.

Лечение расстройств высшей нервной деятельности

Лечение тревоги.

Диагностика тревожных состояний

Диагностику тревожных расстройств в клинике Брейн Клиник проводит грамотный врач-психотерапевт, который не редко в помощь привлекает клинического психолога, который проводит дополнительные психологические исследования для выявления психологических особенностей течения и развития заболеваний этого спектра, что помогает врачу установить истинную причину формирования расстройства и дает возможность подбора качественного и полноценного лечения.

Грамотные врачи-психотерапевты, имеющие большой положительный опыт, проведут тщательную диагностику состояния нервной системы и индивидуальных параметров развития и выявят истинные причины проявлений Ваших жалоб.
Точности диагностики, в клинике Брейн Клиник, отдается большое внимание, так как от результатов диагностики зависит качество дальнейшего лечения.

Мы убеждены, что лечение тревоги достигнет своей цели только в том случае, если уничтожить причину, а не заниматься убиранием внешних проявлений, снятием симптоматики и «затирании» синдромов.

Для того, чтобы точно установить истинные причины проявления психических состояний, которые сопровождаются тревожными расстройствами, необходимо провести полную патопсихическую диагностику, что в полной мере реализовано в Брейн Клиник.

Дифференциальная диагностика тревожных состояний

Как таковое, тревожное состояние не может считаться отдельным заболеванием или достаточным диагностическим указателем для проведения полноценного и адекватного лечения.
В современной синдромальной классификации заболеваний, тревожное расстройство определяется как синдром и выделено в разделе F4 – где указаны синдромы, относящиеся к невротическим, связанным со стрессом и соматоформным расстройствам.

Тревожная симптоматика выделена в отдельные синдромы и указана в МКБ-10 в разделах

F40 — «Фобические тревожные расстройства» и
F41 — «Другие тревожные расстройства».

Эти синдромы, которые определяются тревожной симптоматикой и имеют ведущее значение в жалобах пациента, входят в контекст какого-либо основного, часто хорошо скрытого от поверхностного взгляда, психического процесса.
Однако, сами тревоги или тревожные расстройства, не являются тем самым полным диагнозом, на основании которого можно определять методики предполагаемого лечения и не могут стать определяющей величиной для построения прогнозов.

Лечение тревожных состояний

Лечение психических состояний, которые включают в себя синдромы различных психических расстройств, должно подбираться не на основании одного синдрома или ведущих жалоб пациента, а на основании наличия истинных причин, которые формируют проявление синдромов.

При необходимости, врачи Брейн Клиник могут быть доступны для разрешения некоторых вопросов, возникающих в ходе лечения у пациентов в течение 24 часов в сутки. Врачи Брейн Клиник всегда в зоне доступа для своих пациентов и готовы оказать адекватную помощь круглосуточно как по телефону, так и с выездом на дом.

В Брейн Клиник для лечения тревожных состояний и иных психических расстройств, сопровождающихся проявлениями повышенного уровня тревоги, применяется комплексная нейрометаболическая терапия подбираемая с учетом индивидуальных параметров развития, как нервной системы, так и всего организма в целом.

Лечение тревожного расстройства.

Для этого в клинике имеются все необходимые возможности для полноценного обследования, сдачи всех видов анализов и сложными высокотехнологичными обследованиями, которые проводятся на территории современных медицинских комплексов и проведения квалифицированного консилиума специалистов различных специализаций.
Все обследования назначаются только по явной необходимости и после первичной консультации у врача, который подбирает необходимые виды в строго индивидуальном формате и только после получения необходимой медицинской информации о состоянии здоровья. Без необходимости в Брейн Клиник обследования не назначаются.

При посещении врача Брейн Клиник мы рекомендуем взять на прием все имеющиеся у Вас результаты обследований, которые Вы проходили ранее.

Особенности лечения тревожных состояний в клинике

В зависимости от состояния человека, его пожеланий и возможностей, Брейн Клиник может предложить следующее лечение тревожных состояний:
— Амбулаторное.
— В условиях дневного стационара.
— С выездом на дом.
— В условиях круглосуточного стационара (по желанию или в тяжелых случаях).

При лечении тревожных состояний Вы имеете возможность:

— пройти полное обследование состояния нервной системы;
— получить консультацию у доктора наук или кандидата наук;
— пройти обследование врача-невролога, для исключения наличия неврологических заболеваний;
— сдать все виды анализов, как по назначению врача, так и по собственному желанию;
— пройти обследование ЭЭГ и суточный мониторинг по Холтеру;
— пройти дополнительные занятия с психотерапевтом по другим проблемам;
— пройти обследование у нейрофизиолога;
— пройти физиотерапевтическое лечение.
В Брейн Клиник Вы совершенно бесплатно получаете:
— возможность подобрать наиболее комфортное время посещения;
— по необходимости получаете круглосуточную врачебную поддержку;
— снятие и расшифровка ЭКГ (по назначению врача);
— отбор крови на исследование (по назначению врача);
— возможность пройти врачебный консилиум (по назначению врача).
Более подробно о тревожных состояниях, проявлении тревоги у различных людей и их лечению можно познакомиться на нашем сайте, в статьях:

Звоните +7495-1354402

Мы помогаем даже в самых тяжелых случаях!

Козловский Владимир

врач высшей категории, кандидат медицинских наук.

Для получения бесплатной консультации специалиста

Или звоните

+7 (495) 135-44-02 ПН-ВС: с 10:00 до 21:00

мы гарантированно поможем

Понимание, забота и качество

Нужна помощь? Звоните

+7495 135-44-02 ПН-ВС: с 9:00 до 21:00 Е-mail: info@brainklinik.ru

ул. Руставели, дом 4, корпус 1

"Дмитровская" (960 метров)

"Бутырская" (930 метров)

бесплатная общественная парковка для автомобилей

© 2012-2017, «Брейн Клиник» Все права защищены!
При использовании материалов данного сайта, ссылка на ресурс обязательна!