Ощущение, что что-то или кто-то мешает сделать что-либо.

Ощущение, что Вам что-то мешает совершать действия, сделать что либо

Звоните +7 495 135-44-02 и мы не только правильно проведем полную диагностику, но и сможем быстро помочь Вам!

Лечение протекает обычно быстро и приносит положительный эффект.

Возможные симптомы при ощущении, что Вам что-то мешает совершать действие

Что-то мешает совершить действие.

• Навязчивости
  • Повторяющиеся мысли
  • Небрежность
  • Проблемы с памятью
  • Потребность проверять или перепроверять
  • Потребность или необходимость все делать медленно, чтобы не допустить ошибок
  • Легко теряется мысль
  • Трудности в принятии решений
  • Ощущение, что Вам что-то мешает сделать что либо
  • Трудно сосредоточиться
  • Потребность повторения действий
  • За этой жалобой, кажущуюся обычному человеку нелепой, скрывается довольно тяжелое страдание для заболевшего. Ощущение, что Вам что-то мешает сделать что либо – один из симптомов многих психических расстройств, от не тяжелых и обратимых (неврозы, тревожные и депрессивные расстройства, навязчивости) до тяжелопротекающих и прогрессирующих состояний (шизофрении, последствия органических повреждений центральной нервной системы и др.). Такую жалобу часто слышат от своих пациентов психиатры – психотерапевты.

На вопрос «А что же конкретно Вам мешает?» часто нет вразумительного ответа, ведь очень трудно обычными словами описать чувство, когда утрачивается естественная для неболеющих способность осуществлять свои привычные действия автоматически, не задумываясь, не «собираясь каждый раз с мыслями». Пациенты описывают такой феномен по — разному. «Во мне что-то выключилось», «пропал внутренний стержень», «всякое, даже простое действие мне приходится выполнять с большими усилиями воли и привлекая все свое внимание», «как – будто батарейки у меня вынули, нет энергии на выполнение», «что – то необъяснимое внутри меня останавливает, сдерживает, мешает».

Что-то мешает совершить действие.

Дереализация и деперсонализация

Ощущение, что Вам что-то мешает сделать что либо, может входить в такой сложный симптомокомплекс (синдром) как деперсонализация — дереализация.

При деперсонализации изменяется нормальное восприятие своего тела, частей тела, своих чувств и ощущений. Действия и движения, воспринимаются как «измененные», «неестественные». Такие состояния крайне тягостно переносятся пациентами еще и из – за того, что они сопровождаются и другими крайне неприятными нарушениями: бессонница ночью, сонливость днем, ухудшение кратковременной и долговременной памяти, нарушения объема внимания, утрата эмоций, потеря аппетита и другими симптомами и феноменами.

При депрессивных состояниях чувство, что Вам что-то мешает сделать что либо появляется в тех случаях, когда депрессия достигает средней степени выраженности (по врачебной шкале тяжести состояния) и сопровождается снижением волевой активности. Особенно выражен это феномен в утреннее время и в первой половине дня. Сопровождается это ощущением тоски, апатии, чувством вины, скорость течения мыслительных процессов и двигательная активность при депрессии замедляются.

При тревожных расстройствах ощущение, что Вам что-то мешает сделать что либо отчетливо привязано к неприятным ощущениям сомато–вегетативного синдрома (ощущения перебоев в работе сердца, сердцебиения, дрожь, потливость, «нехватка воздуха», чувство комка в горле и др.) или ожиданием «включения» этих ощущений. В этих случаях пациенты могут отчетливо сформулировать что им мешает, описывая, к примеру, страх ожидания начала панического приступа.

При шизофрении и расстройствах шизофренического спектра ощущение, что Вам что-то мешает сделать что либо сопровождается нарушениями мышления, такими как соскальзывания, сверхценные или бредовые идеи, ускорение, замедление или «извращение» течения мыслей, снижение или утрата критического отношения к своему состоянию. Кроме нарушений мышления всегда наблюдаются и изменения в эмоционально – волевой сфере.

В заключении следует отметить, что чувство, что Вам что-то мешает сделать что либо – симптом, который наблюдается при большом числе расстройств и всегда требует осмотра специалистом психиатром–психотерапевтом.

В клинике Брейн Клиник опытные специалисты ежедневно ведут прием обратившихся с жалобами на ощущения, что Вам что-то мешает сделать что либо. Осуществляется диагностика и комплексное лечение состояний, сопровождающихся этим симптомом.

Вам что-то мешает совершить действие, что-то мешает сделать что либо?

Вы не знаете причин этому?

Звоните +7 495 135-44-02

Мы поможем Вам.

• vk
    • fb